Лицензии

Получение платежной лицензии на Маврикии

Как оформить PSP лицензию на Маврикии: преимущества юрисдикции, какие права дает лицензия, как оформляется разрешение, сложности, услуги эксперты.

Платежные системы на Маврикии

Поставщики платежных услуг – это один из самых выгодных и перспективных видов деятельности в последние годы. Все больше государств формируют законодательную базу для легализации этого направления. Поэтому предпринимателям приходится задумываться о лицензировании. И многие выбирают для своего бизнеса PSP лицензию на Маврикии.

Ключевые преимущества юрисдикции

Запуск платежной системы на Маврикии имеет массу плюсов:
  • корпоративный налог в размере 3%;
  • быстрая процедура;
  • четкая нормативная база европейского образца;
  • развитая банковская система;
  • возможность открытия счетов разных типов, включая мультивалютные;
  • доступ в сегмент Единого региона европлатежей;
  • английский язык как язык ведения бизнеса;
  • высококвалифицированные кадры;
  • право на открытие филиалов на территории ЕС;
  • отсутствие ограничений для нерезидентов;
  • сохранение конфиденциальности;
  • небольшая разница во времени с Европой, что расширяет диапазон возможностей.
Кроме этого, стоит знать, что Маврикий относится к белым оффшорным зонам. Он является крупным финансовым центром и имеет хорошую репутацию, благодаря:
  • противодействию коррупции;
  • эффективному законодательству;
  • внедрению инновационных методик.
Маврикий представляет собой четко регулируемую зону, в которой операции проходят легко и с высокой степенью надежности.

Особенности разрешения на Private Financial Services

PSP лицензия позволяет работать с организациями и юрлицами. В перечень услуг и операций входят такие как:
  • открытие электронных кошельков;
  • оформление счетов;
  • торговый комплекс (обработка платежей, кредитных карт и не только);
  • пополнение кошельков клиентов;
  • работа через сторонних поставщиков услуг;
  • онлайн-банкинг;
  • проведение транзакций от ФЛ в адрес ЮЛ и наоборот;
  • выпуск дебетовых карт;
  • принятие оплаты;
  • SWIFT и т.д.
По своей сути лицензиат получает полномочия банка, но в онлайн-сегменте. Единственным отличием от полноценных финансовых учреждений будет запрет на депозиты от клиентов, а также принятие любых возвратных денежных средств.

Нюансы оформления

Заявки на лицензию платежной системы рассматриваются около полугода. Этим занимается специальный орган – MFSA. На начальном этапе заявитель должен оплатить пошлину за рассмотрение пакета документов в размере 3500 евро. Кроме этого, кандидаты должны выполнить ряд условий:
  • внести уставной капитал (50 000-125 000 евро);
  • местное присутствие;
  • личная встреча с членами комиссии;
  • наличие трех директоров;
  • найм одного директора-резидента;
  • местный MLRO;
  • оперативные сотрудники с мальтийским гражданством (2 человека);
  • аренда офиса;
  • включение в штат менеджера по соблюдению нормативных требований.
Пакет документов на платежную лицензию обширен. В него включают:

  • паспорта;
  • полная информация на учредителей и руководящий состав;
  • справки об отсутствии судимости;
  • организационная структура;
  • техническое обеспечение компании;
  • способы и виды финансирования;
  • обеспечение возможных рисков;
  • прогнозы по прибыли;
  • список всех планируемых операций;
  • бизнес-план;
  • подтверждение профильного образования и не только.
При рассмотрении дела чиновники правомочны запросить любые бумаги. Их, как и основной сет документации, требуется оформить по правилам: перевести, заверить и апостилировать (апостиль ставится выборочно). Учесть все нюансы самостоятельно крайне сложно. Поэтому еще на начальном этапе рекомендуется обратиться к профессионалам.

Услуги экспертов

Наша команда предлагает лицензию платежного учреждения «под ключ». Мы берем на себя все заботы по регистрации, включая подготовку бумаг и деловую переписку с контролирующими органами.
Мы сами:

  • откроем компанию на территории юрисдикции;
  • сделаем профессиональный перевод документов;
  • оформим банковский счет;
  • внесем все обязательные пошлины и сборы;
  • арендуем офис и т.д.

В итоге клиент получает готовый учредительный пакет на фирму и статус лицензиата.
К нам можно обратиться и за разовой услугой. Первичная консультация у нас бесплатна. За информацией можно обратиться по телефону или лично в офисе.
Преимущества работы с нами очевидны:

  • обширный опыт;
  • самые выгодные цены на рынке;
  • прозрачность;
  • прикрепление персонального менеджера.
С нами PSP лицензия в кратчайшие сроки – это реальность!
Вам может быть интересно:

Как получить платежную лицензию в Литве: зачем нужна лицензия, возможности и особенности, виды лицензий, требования к оформлению, помощь экспертов.

Как получить платежную лицензию в Великобритании: зачем нужна лицензия, возможности и особенности, виды лицензий, требования к оформлению, помощь экспертов.

Как оформить платежную лицензию в Чехии: преимущества оформления в Чешской Республике, виды лицензий, особенности получения, помощь профессионалов.

Как оформить платежную лицензию в Эстонии: чем привлекает юрисдикция, основные требования к претендентам, тонкости процедуры оформления, услуги экспертов.

Как оформить платежную лицензию на Мальте: преимущества выбора юрисдикции, виды лицензии, особенности оформления, пакет бумаг, услуги экспертов.

Как оформить лицензию платежной системы на Кипре: особенности и плюсы лицензирования на Кипре, сложности и нюансы процедуры, услуги экспертов.

Как получить MSO лицензию в Гонконге: особенности предоставления финансовых услуг, преимущества лицензирования в Гонконге, нюансы и сложности, услуги экспертов.

Как получить PI лицензию в Великобритании: в чем выгода лицензирования в Англии, требования к кандидатам, пакет документов, услуги экспертов.

Как получить платежную лицензию на Белизе: основные преимущества региона, что дает лицензия, описание PSP лицензии, требования и пакет бумаг, услуги экспертов.

Как получить SVF лицензию Сингапура: чем предпринимателям выгодна юрисдикция, классификация разрешений на деятельность, как оформить лицензию, услуги экспертов.