ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Мы оперативно с вами свяжемся
®Trademark (TM)
по всему миру
Регистрация

Регистрация товарного знака по всему миру за 4 месяца. Защита интеллектуальной собственности.

Мы поможем реализовать все ваши потребности в сфере защиты и регистрации интеллектуальной собственности по всему миру. Мы регистрируем международные торговые марки и бренды более 14 лет. Средний срок на регистрацию от 2 месяцев до 4 месяцев при прямой подаче.

Подобрать классы для регистрации
Мадридская система не всегда верное решение
Проверить знак на уникальность
онлайн
Мониторинг нарушений в отношении вашего знака
Мы поможем подобрать и согласуем с вами необходимые классы, согласно которым ваш знак будет зарегистрирован.
Оказываем полный спектр услуг по регистрации товарного знака по всему миру. Мы поможем сэкономить время и средства, и предложим альтернативные варианты подачи заявки на регистрацию знака.
Мы разработали специальный тариф регулярных проверок знака во время и после регистрации для предотвращения несанкционированного использования вашего бренда
Наша компания проведет проверку на уникальность до подачи документов в WIPO (ВОИС), USPTO, EUIPO и другие службы.
Проверить товарный знак на уникальность
Мы оперативно с вами свяжемся
Загрузите ваш логотип
Получить персональную скидку
Только до 10 декабря получите персональную скидку на регистрацию товарного знака по всему миру!
Подобрать классы для регистрации
Мы оперативно с вами свяжемся
ДОСТУПНЫЕ ЗОНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
БЕЗ ТРЕБОВАНИЯ НАЛИЧИЯ ЗНАКА В РОССИИ
Великобритания
Евросоюз
Мадридская система регистрации в более чем 100 странах сразу
Азия
Австралия
США
Канада
РАСЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ТОВАРНОГО ЗНАКА ОНЛАЙН
РАСЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ТОВАРНОГО ЗНАКА ОНЛАЙН
*Все цены включают пошлины и один класс регистрации и являются финальными за всю процедуру регистрации.
Каждый дополнительный класс оплачивается отдельно после подбора нужных вам видов деятельности.
НАС ВЫБИРАЮТ ЗА СЕРВИС И НАДЕЖНОСТЬ
Работаем только по договору
Все наши обязательства строго прописаны в договоре, мы несем ответственность за каждого клиента. Возможно заключение договора как с российской компанией, так и с зарубежной.
Наши сотрудники говорят на английском и немецком языках, мы сможем проанализировать ваши потребности и поможем подобрать идеальное решение, исходя из ваших задач.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
У нас самые выгодные предложения. Мы всегда описываем каждый этап работы и конкретизируем из чего складывается стоимость.
Низкие и прозрачные цены
За вами закрепляется персональный менеджер и юрист, которые готовы помочь и ответить на все ваши вопросы.
Профессионализм сотрудников
Возможность оплаты по договору, как на счет российской компании, так и на счет зарубежной (оплата по IBAN). Также оплачивать наши услуги можно с помощью эквайринга или в криптовалюте.
Удобные способы оплаты
Каждый договор застрахован полисом профессиональной ответственности юристов, на основании которого вы имеете право на страховую компенсацию в размере до
10 000 000 рублей в случае ошибок с нашей стороны.
Каждый договор застрахован
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Бесплатная консультация
В рамках бесплатной консультации наши специалисты подберут оптимальные классы для регистрации и проверят наличие схожих знаков по всему миру.
Предварительная проверка
Наши юристы проведут экспертную оценку эмблемы (логотип или бренда, ТМ) на соответсвие требованиям выбранной юрисдикции и выбраным классам.
Оплата
Вы сможете согласовать с нами наиболее удобный способ оплаты. Остальное все сделаем мы. Оплатим пошлины. Зарегистрируем адрес в регионе регистрации и проведем полный цикл услуг для вашей Trade Mark.
Подача документов
Мы подадим все необходимые документы и пояснения по вашей интеллектуальной собственности в нужный государственный орган для регистрации в максимально быстрые сроки.
Регистрация
Регистратор рассматривает заявку и приложенные документы; сама процедура возможна без личного присутствия клиента. Все процедуры мы берем на себя.
Получение сертификата
По вашему желанию сертификат о регистрации может быть доставлен Вам курьерской службой.
FAQ
Что такое товарный знак?
Любое обозначение или любое сочетание обозначений, способное отличить товары или услуги одного предприятия от товаров или услуг других предприятий, может быть товарным знаком. Такие обозначения, в частности слова, включая имена лиц, буквы, цифры, изобразительные элементы и сочетание цветов, а также любое сочетание таких обозначений могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков».
По существу, товарный знак идентифицирует некоторые товары или услуги в качестве товаров или услуг, предоставленных определенным лицом или предприятием.
Что именно дает товарный знак?
Владелец товарного знака имеет право на предотвращение использования неуполномоченными лицами в процессе торговли обозначений, которые могут быть спутаны с товарным знаком владельца. Однако у товарных знаков намного больше функций, нежели просто предотвращение деятельности имитаторов.
Будучи использованы в процессе торговли, товарные знаки помогают избежать смешения и позволяют потребителям различать товары и услуги.
Товарные знаки выступают как символы, которые связывают в сознании потребителя товары или услуги с источником происхождения таких товаров или услуг. В это и состоит функция идентификации и рекламы, выполняемая товарным знаком. Поскольку потребители используют такие рекламные символы в процессе принятия решений о покупках, товарные знаки сокращают затраты потребителей на поиск.
Товарные знаки гарантируют потребителям, что товары, отмеченные определенным знаком, будут иметь определенное качество или будут соответствовать другим товарам, отмеченным таким же знаком. В этом и состоит функция контроля качества, выполняемая товарными знаками. Для того, чтобы товарный знак выступал для потребителя в качестве полезного стенографического символа, необходимо поддерживать ожидания потребителя в отношении товаров или услуг, отмеченных определенных знаком. Это побуждает владельцев товарных знаков производить сопоставимые и качественные товары или услуги.
В завершение, товарный знак представляет собой право частной собственности. В этом своем качестве он не запрещает категорически использование элементов, содержащихся в товарном знаке. Он предоставляет только право на запрет использования этого товарного знака постольку, поскольку он защищает репутацию своего владельца от продажи чужих товаров как сделанных им.


Владельцы товарных знаков вкладывают средства и силы в производство качественных товаров или предоставление качественных услуг, а также в продвижение символа, товарного знака в целях идентификации своих товаров или услуг.
Эта инвестиция имеет ценность для клиента, который продолжает приобретать товары и услуги, отмеченные товарным знаком.
Инвестиции владельца имеют для потребителя ценность, которая может реализовываться в форме дохода владельца в результате продажи, передачи, лицензирования, франчайзинга и других видов коммерческого применения.
Таким образом, товарные знаки с необходимым уровнем инвестиций владельца могут быть рассмотрены в качестве ценных коммерческих активов, которые в последствии могут быть приобретены, проданы и лицензированы для использования третьими сторонами. Товарные знаки зачастую представляют собой важный элемент договора о коммерческой концессии.
Например, по данным американского издания Business Week Magazine (журнал «Бизнес уик») уже семь лет подряд Coca-Cola остается наиболее ценным товарным знаком в мире. Товарный знак сам по себе стоит более 65 миллиардов долларов США по скромным оценкам.

Какой вид товарного знака выбрать ?
Существуют различные виды знаков, которые, в общем, подпадают под родовое понятие «товарный знак». При подаче заявки на регистрацию товарного знака необходимо тщательно продумать, какой тип знака будет наилучшим образом отвечать вашим потребностям и обстоятельствам.
Товарный знак включает в себя любое слово, имя, символ или прием, или же любое их сочетание, которое идентифицирует и отличает товары одного производителя или продавца от товаров других производителей или продавцов, причем он применятся для указания на источник их происхождения. Одним словом, товарный знак – это товарное наименование или изобразительные элементы, или и то, и другое.
Знак обслуживания идентифицирует и отличает услуги одного поставщика от услуг, предоставляемых другими поставщиками, и используется для обозначения источника происхождения услуг.
Сертификационный знак подтверждает региональное или иное географическое происхождение, материал, способ производства, качество, точность или другие характеристики чьих-либо товаров или услуг, или то, что при производстве товаров или услуг работа выполнялась членами профсоюза или иной организации. Сертификационный знак не обозначает происхождение из какого-либо одного коммерческого или фирменного источника.
Коллективный знак идентифицирует и отличает товары или услуги, произведенные членами кооператива, ассоциации или другой коллективной группы или организации, либо указывает на то, что лица, использующие этот знак, являются членами союза, ассоциации или иной организации.

Какие могут быть последствия, если товарный знак не будет зарегистрирован в стране ведения бизнеса?
Если не регистрировать товарный знак то может получиться так, что вы нарушаете товарный знак какой-нибудь местной компании.
Последствия будут неприятными. Импортный товар признают контрафактом, а импортера — нарушителем. Контрафакт конфискуют и уничтожат, а с нарушителя взыщут компенсацию. Если нарушитель не заплатит компенсацию, то в счет компенсации арестуют его имущество в этой стране. Вход на местный рынок закроют: правообладатель внесет товарный знак в местный таможенный реестр, и таможня перестанет пропускать товар с соответствующей маркировкой.
Процесс регистрации знака за границей сильно зависит от страны. Где-то это можно сделать в полуавтоматическом режиме по Мадридскому соглашению, но это не всегда выгодно и дешево. где-то надо проходить национальную процедуру, что мы и рекомендуем. В некоторых странах придется привлекать местных юристов из нашего штата.
Сколько товарных знаков регистрируются по всему миру?
По статистике ВОЗ (Всемирной организации интеллектуальной собственности) за 2021 год, в России компании каждый год регистрируют около 89 тысяч товарных знаков, а в Китае — более 7 миллионов. Компании США и Японии ежегодно подают по 600—850 тысяч заявок, почти 570 тысяч приходится на «всеевросоюзные» знаки — это не считая 100—150 тысяч знаков, которые каждая страна ЕС регистрирует у себя. Всего в мире каждый год появляется 10 миллионов новых знаков. 
Наша компания из этого числа ежегодно регистрирует около 900-1400 знаков и патентов по всему миру.
Почему важна проверка знака и постоянный мониторинг нарушений вашего бренда?
Правообладатели во всех топовых странах активно защищают свои права. В отличии от России. Хорошо, если у российской компании вообще есть товарный знак.

Но одной регистрации знака мало. Нужно проверять, что конкуренты его не нарушают, — и кроме самого правообладателя этого никто делать не будет. Поэтому мы разработали специальный тариф мониторинга знака во время и после регистрации для предотвращения несанкционированного использования вашего бренда и trade mark. Мы постоянно осуществляем мониторинг упоминаний в интернете и изображений в социальных сетях для выявления нарушения, подачи оппозиции и взыскания убытков по всему миру при использовании знака.

В Евросоюзе, США и многих других странах даже малый бизнес заботится о том, чтобы на рынке не появлялось брендов, слишком похожих на их собственный. Мониторинг заявок на товарные знаки, оппозиции, протесты, претензии — все это привычная рутина которой мы занимаемся для наших клиентов.

Регистрация товарного знака по национально процедуре (Мадридское соглашение)
Регистрация знака по национальной процедуре
Есть два способа зарегистрировать знак в другой стране: по стандартной национальной процедуре или по международной системе, предусмотренной Мадридским соглашением.
Процесс национальной регистрации:

  1. Поиск по базам знаков и заявок, чтобы выяснить, не занят ли знак.
  2. Подготовка заявительной документации в ФИПС, оплата госпошлины и подача заявки в патентное ведомство.
  3. Формальная экспертиза — она проверяет, правильно ли заполнены документы и уплачены ли пошлины.
  4. Основная экспертиза — на ней проверяют сам знак. В результате патентное ведомство принимает решение, регистрировать его или нет.
  5. Если эксперты патентного ведомства присылают предварительный отказ, юристы с ним спорят и добиваются регистрации.
  6. Сроки регистрации по Мадридскому соглашению от 27 месяцев.
  7. Зарегистрировать знаки можно в более чем 100 странах мира.

Минусы Мадридского способа:

  1. Срок регистрации минимум в два раза больше традиционной регистрации напрямую в ведомство.
  2. Стоимость в 4 раза выше, чем регистрация напрямую.
  3. Необходимо иметь уже зарегистрированный знак. Например в России и подача с нуля без знака не возможна. А регистрация сначала в России это + 18 месяцев к 27 месяцам самой регистрации по мадридской системе. Роспатент пересылает международную заявку во Всемирную организацию интеллектуальной собственности, ВОИС. Далее ВОИС передает заявку в патентные ведомства нужных стран. Этим и пользуются неблагонадежные компании посредники в оказании услуг регистрации товарных знаков. Основная маржинальность их работы именно в регистрации знака в РФ и подача в последующем по мадридской системе им более выгодная. 


Плюсы:
Размер мадридской пошлины фиксированный и не зависит от количества стран, куда вы подаете заявку, — за каждую страну добавляется только пошлина самой страны. Поэтому считается, что в общем случае использовать мадридскую систему выгодно, только если регистрировать знак в трех или более странах.
Мадридская подача на регистрацию знака выгодна если вы хотите зарегистрировать знак сразилось по всему миру, но цена этого около 27000 - 30000 евро. (Цена актуальна если выбрать только один класс)
Государственные пошлины за регистрацию товарного знака и их размер
Отметим сразу, все наши пошлины уже включены в цены регистрации и мы не берем никаких дополнительных платежей.
При регистрации знака за рубежом нужно заплатить госпошлину. Госпошлина — это плата за регистрацию товарного знака, которую берут патентные ведомства стран. 
КОНТАКТЫ
© 2021 Все права на сайте сохранены и принадлежат AUSLANDSFINANZAMT.
8 (800) 350 04 52
+1 484 298 9049
+7 (499) 113-94-71
+49 (0) 3052014230
info@offshorensk.ru