На территории РФ иностранные ЮЛ могут организовать несколько разновидностей предприятий. Но наиболее востребованная форма - представительство иностранной компании. Этот вариант открывается с целью осуществления ряда поставленных задач, но не ведения коммерческой деятельности. Вновь образованная структура имеет полное право:
- делать анализ рынка;
- искать партнеров для заключения сделки;
- проводить маркетинговые исследования;
- запускать рекламные кампании и не только.
Иностранное юридическое лицо законодательной базой Российской Федерации обязывается пройти аккредитацию – только после этого оно может заниматься предусмотренной деятельностью на срок, указанный в документах.
Процедура проходит в региональных отделениях ФНС, в редких случаях полномочия делегируются иным структурам. В среднем она занимает не более 25 рабочих дней, но на практике аккредитация представительства иностранной компании не всегда проходит и за 2-3 месяца, так как предприниматели сталкиваются с рядом сложностей.