Мадридская система регистрации товарных знаков – помощь экспертов

Что такое Мадридская регистрация товарных знаков и как она проходит: суть системы, плюсы использования системы, этапы процедуры, сложности процесса, услуги экспертов.
Мадридская система международной регистрации товарных знаков
Успешно развивать бизнес на международной арене можно только при условии регистрации товарного знака. Особенно важно это при одновременной работе в нескольких странах мира. Но в таком случае предприниматель сталкивается с необходимостью проходить отдельную процедуру в каждой юрисдикции, что неудобно и финансово затратно. Решить проблему поможет регистрация товарного знака по Мадридскому протоколу.
Суть и преимущества системы
О международной правовой охране интеллектуальной собственности деловые люди задумались еще в прошлом веке. Поэтому более сотни лет назад был разработан алгоритм, благодаря которому обладание ТМ фиксируется на территории нескольких государств практически одновременно.

Мадридская система международной регистрации товарных знаков на сегодняшний момент объединяет более 120 государств. Преимущества ее использования очевидны:

  • единая заявка и пошлина;
  • возможность извлечения прибыли при передаче права на ТЗ по франшизе или лицензионному договору;
  • максимально расширенная защита интересов;
  • право на денежное возмещение при несанкционированном использовании знака;
  • простота управления защитой – продление и добавление стран в список делается одним заявлением.

Регистрационные действия проводятся в ВОИС. Деятельность организации регулируется двумя нормативными актами:

  • соглашение от 1891 года;
  • протокол от 1989 года.

По Мадридской конвенции допускается личное обращение без участия патентного поверенного. Срок рассмотрения составляет от полутора до двух лет, а сертификат на обладание интеллектуальной собственности выдается на 10 десять лет с правом продления неограниченное количество раз.

Этапы прохождения процедуры
Пройти регистрацию товарного знака по Мадридскому соглашению самостоятельно крайне сложно по ряду причин:

  • необходимость предварительного обозначения в местном ведомстве ИС;
  • трудности выяснения объема охраны;
  • проблематичное оспаривание отказа;
  • многочисленные вопросы по оплате пошлины.

Мадридская система регистрации товарных знаков предусматривает несколько этапов:

  • оформление в отделении ИС;
  • составление заявки и подача ее в то же ведомство с полным пакетом сопутствующих бумаг;
  • предварительный поиск по совпадениям;
  • формальная экспертиза;
  • внесение информации в Международный реестр;
  • публикация в бюллетене;
  • направление прошения в ведомства ИС перечисленных стран-участниц;
  • экспертиза по существу.

Если одобрение было получено во всех юрисдикциях, то бизнесмену отправят несколько уведомлений. Отказ можно оспорить в судебном порядке.

Чтобы избавить себя от лишних проблем и волнений, рекомендуется обратиться к экспертам, работающим в этом поле и имеющим обширный опыт.

Услуги профессионалов
Наша команда поможет Вам получить охранный сертификат по Мадридской системе регистрации товарных знаков «под ключ». Мы возьмем на себя все заботы и привезем на дом клиенту готовые пакет документов в положенный срок.

Также мы будем Вам полезны и в других ситуациях:

  • организация трансфера;
  • подготовка сета бумаг;
  • перевод и заполнение анкеты;
  • ведение делопроизводства;
  • ответы на запросы и не только.

С нашей помощью право на интеллектуальную собственность будет только Вашим!

Статьи по теме:

Что такое Мадридская регистрация товарных знаков и как она проходит: суть системы, плюсы использования системы, этапы процедуры, сложности процесса, услуги экспертов.

Что такое международная регистрация товарного знака: преимущества регистрации в международном поле, виды и отличительные черты систем, услуги экспертов.

Как провести регистрацию торговой марки в Гонконге: общая информация, необходимость проведения процедуры, нюансы, этапы и сложности процесса, услуги экспертов.

Как пройти регистрацию торговой марки в США: особенности процедуры в Штатах, сложности регистрации, основные этапы фиксации торговой марки, обращение к экспертам.

Как пройти регистрацию торговой марки в Швейцарии: необходимость прохождения процедуры, основные этапы и сложности, обращение к специалистам, перечень услуг.

Отправьте запрос на бесплатную консультацию
С Пн-Пт с 8:00-20:00 по Москве
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
info@offshorensk.ru
Подпишись на новости
© 2020 Все права на сайте сохранены и принадлежат AUSLANDSFINANZAMT LTD. Любое копирование авторских или иных материалов преследуется по закону.
Registered Office Address:
AUSLANDSFINANZAMT LTD
71-75 Shelton Street
Covent Garden
London
WC2H 9JQ