В каждой стране существуют свои тонкости и нюансы оформления. Но в Америке процедура считается одной из самых сложных, так как заявителю приходится предварительно подтверждать свой приоритет первого использования. Если говорить более простым языком, то регистрация товарного знака в США приветствуется после его введения в использование. При этом физическое или юридическое лицо, применяющее ТМ, будет иметь приоритет перед всеми другими заявителями.
Зарегистрировать торговую марку в США бизнесмен может только при подтверждении выполнения одного из условий, касающихся ее использования:
- введение в производство на территории страны;
- наличие намерения применять интеллектуальную собственность с коммерческими целями (доказательством будет служить декларация, поданная не позже полугода после оформления);
- параллельная инициация регистрационных действий в одном или нескольких государствах, подписавших Парижскую конвенцию;
Торговая марка в США принадлежит собственнику в течение 10 лет. В дальнейшем сертификат продлевается на тот же срок произвольное количество раз. Но после первых 5 лет обладания ТМ необходимо подтвердить, что она используется по назначению.