Зарегистрировать торговую марку (знак) в Европе

Как зарегистрировать торговую марку и знак в Европе: что дает оформление торговой марки, преимущества регистрации в Евросоюзе, нюансы процедуры, услуги экспертов.

Регистрация торговой марки в Европе

Торговля в международном поле требует от компаний не только высокого качества продукции, но и обеспечения защиты своей интеллектуальной собственности. Делается это через регистрацию торговой марки и знака в юрисдикции, в рамках которой планируется вести деятельность. И лучший вариант для многих предпринимателей -торговая марка в Европе.
Преимущества
Наличие ТЗ дает правообладателю массу преференций:
  • невозможность его запрета в юрисдикции выдачи;
  • получение прибыли при передаче прав третьим лицам;
  • компенсация при неправомерном использовании интеллектуальной собственности (воровство, копирование и так далее).
Кроме того, выход на международный рынок в принципе невозможен без фиксации своих прав. Поэтому основная задача предпринимателя – правильно выбрать регистрационную систему.
Прошедший через процедуру оформления в Евросоюзе ТЗ дает защиту и право экспорта на территорию всех стран, входящих в ЕС. Также в список преимуществ регистрации торгового знака в Европе входят:
  • отсутствие необходимости проходить предварительную процедуру в России;
  • невысокая стоимость;
  • подача только одной заявки для всех стран;
  • возможность трансформировать запрос в национальный при отказе;
  • приоритетное право при оформлении в рамках ЕС при предварительно пройденной регистрации торгового знака на территории одного из государств-участников ЕС;
  • невозможность внести изменения после окончания процедуры.
Торговая марка в Европе обозначается как EUTM.
Особенности процедуры

Подача документов осуществляется в испанском городе Аликанте. Предварительно оплачивается пошлина в размере 850 евро. При необходимости внести больше трех классов компания должна будет доплачивать по 150 евро за каждый.
На формальную проверку заявки уходит не менее трех месяцев. Комиссия рассматривает документы по следующим параметрам:
  • правильность внесения данных;
  • наличие/отсутствие оснований для отклонения сета документации;
  • похожие знаки и не только.
Если причин для отказа не найдено, заявка проходит через публикацию в Бюллетене. В течение 90 дней с этого момента у каждого, кто имеет веские основания для возражений, есть возможность подать протест. При отсутствии возражений происходит регистрация – ТЗ будет действителен в течение 10 лет с правом последующего продления.
В среднем процедура занимает от полугода до 2 лет. На длительный срок она растягивается при появлении возражений. Они делятся на 2 группы:
  • по основаниям разного типа – обязательно предоставлять документальные свидетельства;
  • от правообладателей, которые видят сходство со своим товарным знаком.
За подачу протеста оплачивается сбор в размере 320 евро.
Оформление ТМ – длительное и энергоемкое мероприятие. Нередко комиссия запрашивает дополнительные документы, которые требуется предоставить в кратчайшие сроки. Сделать все самим быстро и грамотно крайне сложно. Поэтому целесообразно обратиться за помощью к профессионалам.

Услуги экспертов

Наша профессиональная команда предлагает зарегистрировать торговую марку в Европе «под ключ». Мы возьмем на себя все заботы, включая сбор и отправку документального пакета.
Также мы оказываем разовые услуги:
  • переводы;
  • подготовка бумаг;
  • формирование запросов;
  • апостилирование;
  • юридическое сопровождение и не только.
Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и обширный опыт. Первичная консультация по любым темам у нас бесплатна. Она может быть личной или по номеру телефона.
Работа с нами имеет массу плюсов:
  • самые выгодные цены на рынке;
  • прозрачность;
  • заключение договора с каждым клиентом;
  • прикрепление персонального менеджера;
  • работа по всей стране;
  • офисы в России и за рубежом.
С нами нет ничего невозможного – все сложное становится простым и понятным!

Вам может быть интересно:

Что такое Мадридская регистрация товарных знаков и как она проходит: суть системы, плюсы использования системы, этапы процедуры, сложности процесса, услуги экспертов.

Всесторонняя помощь в успешной регистрации фирмы. Формирование необходимой документации для открытия фирмы. Юридическое сопровождение и консалтинг.

Преимущества швейцарских оффшоров и требования к открытию фирмы на территории государства. Сложности процедуры регистрации и помощь специалистов.

Почему купить готовую компанию в Швейцарии проще и выгоднее, чем регистрировать ее с нуля? Как купить компанию с историей в Швейцарии без долгов и претензий?

Какие налоги в Швейцарии выплачивают предприятия и население: особенности фискального режима, обязательства ФЛ, выплаты, вмененные организациям, помощь экспертов.

Преимущества регистрации товарного знака в международном поле, виды и отличительные черты систем, услуги экспертов.

Как открыть счет в Швейцарском банке: преимущества юрисдикции, особенности швейцарской системы, сложности оформления, целесообразность обращения к специалистам.

Отправьте запрос на бесплатную консультацию
С Пн-Пт с 8:00-20:00 по Москве
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
info@offshorensk.ru
Подпишись на новости
© 2021 Все права на сайте сохранены и принадлежат AUSLANDSFINANZAMT LTD. Любое копирование авторских или иных материалов преследуется по закону. Логотип компании является зарегистрированным товарным знаком AAS CONSULTING UG.
Registered Office Address:
AUSLANDSFINANZAMT LTD
71-75 Shelton Street
Covent Garden
London
WC2H 9JQ
Error get alias