ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Мы оперативно с вами свяжемся
США

Зарегистрировать компанию в Массачусетсе

Как открыть компанию в штате Массачусетс и пройти быстро все этапы регистрации? Бизнесмены имеют возможность воплотить все свои бизнес-идеи, открыв фирму.

LLC & Corporation in Massachusetts

Вы решили открыть бизнес в Массачусетсе. Какую нишу занять в штате, чтобы компания была рентабельной? Какова процедура регистрации? Даем пошаговую инструкцию, рассказываем о штате, о самых перспективных областях для бизнеса.

Коротко о штате и его особенностях

Штат Массачусетс (Commonwealth of Massachusetts) – 6-й штат в США. Один из самых густонаселенных районов Северной Америки. Яркий представитель Новой Англии.
  • Второе название – Пуританский штат, Штат Заливов.
  • Население – более 7 миллионов человек.
  • Столица – Бостон (Boston) с населением свыше 700 тысяч человек. В агломерации живет почти 6 миллионов человек.
  • Крупные города – Бостон, Вустер, Спрингфилд, Лоуэлл, Кембридж.
  • 14 округов.
  • Соседи: Коннектикут, Род-Айленд (юг), Нью-Йорк (запад), Вермонт и Нью-Гэмпшир (север). С востока омывается Атлантическим океаном.
В состав входят острова Нантакет и Мартас-Винъярд.
  • ВВП 600 млрд. долларов США.
  • 3-е место по ВВП на душу населения – 86,5 тысяч долларов.
  • Один из лучших штатов для ведения бизнеса.
  • По мнению Bloomberg – один из самых инновационных.
  • 5-е место по управлению экономикой.
Открыть компанию здесь решили Raytheon, General Electric, Liberty Mutual, American Tower, General Motors и другие крупные корпорации.

Выгодные сферы для бизнеса

Часть штата выходит на Атлантическое побережье, в состав входят полуостров и острова. Поэтому все, что касается перевозок пассажиров и грузов водным транспортом, обеспечения жителей островов товарами и продуктами, будет прибыльно, в том числе рыбная ловля, производство продуктов питания, сервисные услуги и пр.
Перспективными будут и такие направления.
  • Производство и поставка альтернативной энергии.
  • Производство с использованием возобновляемых источников энергии.
  • Биотехнологии.
  • Экологические службы.
  • IT-технологии.
  • Страхование.
  • Сфера услуг, медицина, ветеринария.
  • Транспортные услуги.
  • Спортивные организации – школы, фитнес-центры, йога и пр.
  • Бухгалтерские, консалтинговые, финансовые услуги.
  • Промышленность: станкостроение, производство электрического оборудования.
  • Сельское хозяйство: выращивание овощей, плодовых деревьев, ягод, злаковых.
  • Животноводство – разведение домашнего скота и получение, переработка молочной продукции, яиц; устричные фермы, добыча и реализация морепродуктов.
  • Рестораны, кафе, адресная доставка продуктов и блюд.
Выгодным будет открыть фирму в Бостоне по предоставлению туристических услуг. Массачусетс занимает 6-е место в перечне штатов, популярных у путешественников. Здесь множество достопримечательностей как исторических, так и природных, музеев, выставок.

Процедура регистрации

Зарегистрировать корпорацию можно дистанционно, выбрав название, сферу деятельности, продумав бизнес-план, собрав и получив необходимые документы и разрешения.

Требования к названию, выбор ОПФ

Владелец бизнеса должен открыть компанию и назвать ее именем, которого нет в реестрах Массачусетса. С одной стороны, это требование властей штата. С другой стороны, это повышает рейтинг бренда самого бизнеса, поскольку имя будет отождествляться с определенной компанией. Уникальность проверяется на специальных ресурсах.
Следующий шаг – выбор организационно-правовой формы (ОПФ).
  • Sole Proprietorship или SP. Физлицо, которое предоставляет услуги, осуществляет коммерцию.
  • Partnership (партнерство) – LP или LLP. В LP есть генеральный партнер и другие партнеры, соответственно, степень ответственности и контроля разная. В LLP у каждого партнера разная степень контроля и ответственности.
  • LLC – общество с ограниченной ответственностью (ООО) с преимуществами корпорации и партнерства. Нет личной ответственности за риски. Если некоторые члены вышли из состава организации, необходимо распустить и заново сформировать LLC.
  • Corporation – C Corp. S Corp., B Corp. C Corporation в Массачусетсе облагаются двойным налогом – подоходным налогом, как предприятия, и налогом на дивиденды, привлекательна для инвесторов, количество членов не ограничено, нет ответственности личным имуществом. В S Corporation нет двойного налогообложения, может быть не более 100 человек акционеров или членов правления. B Corporation Massachusetts – некоммерческая организация с прозрачными целями и оборотами.
  • NonProfit Corporation – неприбыльная корпорация с упором на благотворительность.
Такие виды ОПФ, как C Corp. и LLC Massachusetts более понятны, близки и доступны нерезидентам США.

Лицензии, разрешения, документы

Штат регулирует деятельность некоторых предприятий, выдавая лицензию на осуществление деятельности.
Лицензия понадобится:
  • для предоставления медицинских услуг – медцентры, аптеки, клиники, стоматологии;
  • для строительных работ;
  • для открытия школ, высших учебных заведений, профессиональных курсов и пр.;
  • для торговли некоторыми продуктами;
  • для рыбалки в коммерческих целях;
  • для ветеринарных клиник;
  • для перевозки пассажиров и грузов.
Также нужны экологические разрешения и лицензии, если деятельность предусматривает выброс и утилизацию отходов, производство и/или использование пестицидов, использование водных ресурсов. Отдельным специалистам требуется профессиональная лицензия – сантехникам, массажистам, работающим в бьюти-сфере, электрикам, землеустроителям, инженерам и другим. Детальную информацию можно получить у властей штата и на специализированных порталах

Порядок процедур

Зарегистрировать компанию в Массачусетсе нерезиденты могут. Процесс несложный, но требует скрупулезной подготовки.
  • Разработка бизнес-плана, который позже можно изменить.
  • Выбор названия для компании и юридического статуса. Юридическое имя должно включать название и сокращенную ОПФ – Incorp., LLC, C Corp., Corp.
  • Составление Устава и Учредительного документа с указанием названия корпорации, рабочего адреса, вида деятельности, учредителей.
  • Поиск регистрационного агента для получения юридического адреса.
  • Регистрация в Секретариате штата.
  • Постановка на учет в Департаменте доходов.
  • Получение идентификационного номера работодателя – EIN.
  • Получение необходимых разрешений и лицензий.
Если будет использоваться наемный труд, обязательно подписать договоры страхования работников от безработицы и несчастных случаев.

Налогообложение

Тем, кто решил открыть бизнес в Луизиане, нужно платить федеральные налоги и налоги, принятые в штате или отдельном приходе. Также необходимо оплачивать услуги регистрационного агента (100-300 долларов в год), и продление лицензии, если таковая необходима для ведения деятельности.
  • Федеральный подоходный налог – 21%.
  • Корпоративный подоходный налог – 2-8%. Ставка плавающая, зависит от суммы чистой прибыли.
  • Налог с реализации и использования – 4%.
  • Налог с дивидендов – 35%.
  • Налог на франшизу – от 1,50 до 3 долларов за каждые 1000 долларов капитала.
Возможны дополнительные налоги и сборы, которые зависят от вида деятельности. Владелец бизнеса может рассчитывать на налоговые льготы, если его бизнес направлен на экономическое развитие Луизианы или отдельных ее подразделений, связан с исследовательской деятельностью, производством возобновляемой энергии, увеличивает число рабочих мест и при других обстоятельствах.
Штат Луизиана (State of Louisiana) – хороший выбор для стартапа. Секретарит штата, Департамент доходов лояльно относится к резидентам и нерезидентам, которые хотят начать бизнес, особенно, если они работают на благо штата и Америки в целом.

Сложности самостоятельного оформления

Проблемы с регистрацией предприятия могут возникнуть на любом этапе процесса, включая выбор ОПФ и названия. Бизнесмены, не имеющие опыта в регистрации фирм за границей, часто совершают ошибки при сборе и подаче документов. Необходим профессиональный перевод всех бумаг на английский язык, при этом требуется заверить каждый лист по отдельности у нотариуса. Более чем в 60% случаев пакеты, подготовленные без участия квалифицированных посредников, отклоняются. В итоге процедура, которая могла занять 2-3 недели, занимает несколько месяцев.
Если вы намереваетесь начать свое дело в США, стоит заручиться поддержкой профессиональной посреднической организации. Специалисты помогут пройти самые сложные этапы процедуры, помогут с подготовкой и оформлением бумаг и открытием счетов.

Среди наших преимуществ и услуг:

  • Предоставляем гарантию открытия счета в банке США удаленно, из любой точки мира для не резидента.
  • Получим налоговый номер компании – EIN (Employer Identification Number). Без этого девятизначного номера в США не может работать ни один бизнес. Он потребуется для открытия расчетного счета в американском банке и для налоговой отчетности в будущем.
  • Предлагаем любой адрес в любом штате даже если компания открыта в ином штате от регистрационного офиса.
  • Также тоже предлагаем бухгалтерское обслуживание, готовим и предоставляем шаблоны договоров. Ведём отчетность.
  • Поможем с иммиграцией в США по EB5 или инвестирование в свой бизнес.
  • Регистрируем товарный знак/марку.

Преимущества американской компании:

Крупнейшая экономика мира
Работа с американскими клиентами и партнерами
Выводите бизнес на рынок США, заключайте контракты, привлекайте клиентов и принимайте платежи на счет в американском банке.
Доступ к торговым площадкам и сервисам
Внедряйте международные сервисы и используйте площадки, недоступные для российских и украинских юридических лиц — такие как Stripe, Amazon, Ebay, Shopify и многие другие.
Стабильность и безопасность
Ведите бизнес в США и будьте уверены в защите вашей компании законом и независимой судебной системой. Ваши средства в американском банке в 100% безопасности.
Доступ к вашим деньгам из любой точки мира
Закажите дистанционно корпоративную банковскую карту и расплачивайтесь ей по всему миру, списывая эти траты на расходы бизнеса и уменьшая налогооблагаемую прибыль.
Открытие бизнес счета в американском банке
Мы откроем счет для вашей компании в американском банке. Официально зарегистрированный банк входит в систему FDIC (страхования вкладов), предоставляет полные банковские реквизиты в долларах США и позволяет делать переводы через SWIFT. Личный визит в банк не требуется.
Онлайн-банкинг
Полный контроль при управлении банковским счетом, проведение операций, автоплатежи, денежные переводы по всему миру через банковскую систему SWIFT.

Корпоративная банковская карта
Дебетовая карта привязана к бизнес-счету вашей американской компании. Карта будет доставлена вам по почте, даже если вы находитесь за пределами США. Вы сможете расплачиваться ей в любой точке мира.
Регистрация Торговой марки в США
Интеграция Stripe в ваш бизнес
Иммиграция в США через бизнес
Вам может быть интересно:

По налоговому законодательству для оффшоров в США подходят только несколько штатов и лишь один тип компании. Сложности самостоятельной регистрации оффшоров Америки.

Готовые оффшорные компании на территории США. Юридическое переоформление оффшорных компаний с историей в США на российских предпринимателей.

Программа EB 5 (гражданство США за инвестиции): преимущества государственной программы, условия участия в проекте, суть программы, сложности, помощь экспертов.

Патент в США - целесообразность процедуры получения, особенности американского патентирования, сложности и тонкости процедуры, обращение за экспертной помощью.

Какие налоги в США выплачивают в федеральный и местный бюджет: особенности фискальной системы, платежи, вмененные физическим лицам, выплаты ЮЛ, консультации экспертов.

Как пройти регистрацию торгового знака в США: особенности процедуры в Штатах, сложности регистрации, основные этапы фиксации торговой марки, помощь экспертов.

Как открыть счет в США: преимущества юрисдикции, особенности оформления счета, сложности регистрации, нюансы открытия счета на ЮЛ, обращение к специалистам.