Название компании должны быть звучным, легко произноситься, запоминаться. Это бренд, который будет в будущем приносить доход, а возможно, станет адресом сайта. Нужно также проверить, не занято ли оно другой организацией. По законам США нельзя открыть фирму под уже существующим названием, необходимо уникальное имя.
Выбор ОПФ зависит от вида деятельности. Так, банки, страховые компании, трастовые фонды не могут получить статус Корпораций, а неприбыльные партнерства – получать доход не за счет благотворительных взносов.
- SP – единоличное владение, аналог российского ИП. Статус получают все физлица, которые занимаются коммерческой деятельностью. Регистрироваться, чтобы вести бизнес под определенным брендом, не надо. Требование DBA не действует в Нью-Мексико и еще двух штатах.
- Partnership – Партнерство с двумя и более партнерами. Если оба партнера равны в правах и ответственности – это GP. Если есть генеральный и коммандитные партнеры – LP или LLP. Отличие LLP от LP – в характере ответственности генерального партнера.
- Corporation – Корпорация. В C Corporation сначала отчисляется корпоративный подоходный налог, далее каждый акционер платит отчисления со своих доходов. В S Corporation нет двойного налогообложения. Допустимое количество акционеров: до 100 в S Corporation, свыше 100 в C Corporation.
- LLC – аналог российского ООО. Владелец LLC выбирает налоговую систему, характерную для Партнерства или Корпорации. Степень ответственности ограничена корпоративными взносами и доходами.
Нерезидентам доступны два типа ОПФ – LLC и C Corp. LLC удобно из-за простого и понятного налогового режима. А C Corporation in New Mexico привлечет инвесторов. Если вы заняты в аэрокосмической промышленности, IT сфере и рассчитываете на инвестиции, выбирайте C-Corp.