Наша команда предлагает получение ВНЖ «под ключ». Мы берем на себя все заботы по открытию юрлица и дальнейшему оформлению документов:
- готовим комплекты бумаг;
- вносим необходимые пошлины и взносы;
- ведем переписку с государственными структурами;
- анализируем потребности предпринимателя;
- подбираем наиболее подходящую форму регистрации организации и не только.
Также мы оказываем клиентам полное информационное и юридическое сопровождение.
Наши эксперты предлагают 2 варианта оформления португальской компании:
- LDA, SA с корпоративным налогом на прибыль - 14,7% + банковский счет;
- LDA, SA, с лицензией IBCM* и соответствующими 5% на прибыль и 0% на дивиденды + банковский счет.
Стоимость услуг по регистрации предприятия LDA, SA складывается из разных расходов (в евро):
- регистрационные действия 2000;
- NIF бенефициара 300;
- офис и почтово-адресное годовое обслуживание 1700;
- расходы на нотариуса и переводы 350;
- банковский счет 1000;
- нотариальные расходы и переводы 300.
В общую стоимость уже включен VAT-номер.
Открытие и содержание компании LDA, SA с лицензией IBCM обходится в другую сумму (в евро):
- регистрационные действия 5000;
- NIF бенефициара 300;
- офис и годовое почтово-адресное обслуживание 1700;
- нотариальные расходы и переводы 350;
- банковский счет 1000;
- нотариальные расходы и переводы 250.
В указанную сумму также включен VAT-номер.
Мы обеспечиваем и бухгалтерское сопровождение клиентов. В Португальской Республике бухгалтерская отчетность классифицируется как традиционная:
- ежемесячная отчетность по з/п;
- каждый месяц отчисления в фонд социального страхования;
- каждый квартал НДС;
- годовой отчет.
Если бенефициар является одновременно директором организации, то социальные отчисления составят около 350 евро в месяц.
Наши услуги по сдаче бухгалтерской отчетности будут стоит 250 евро в месяц. Если клиент пожелает оформить годовое бухгалтерское сопровождение на открытую компанию, то оно будет ежемесячно стоить (в евро):
- 250 – оплата бухуслуг;
- 170 – оплата офиса.
К нам можно обратиться и за разовой помощью:
- организовать трансфер;
- сделать профессиональный перевод документации;
- поставить апостиль;
- заверить у нотариуса;
- сделать анализ бизнеса;
- открыть компанию;
- подобрать название для фирмы и не только.
Плюсы сотрудничества с нами очевидны:
- самые выгодные цены на рынке;
- прозрачное ведение дел;
- офисы в России и за рубежом;
- профессиональная команда;
- более, чем 16-летний опыт;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- прикрепление персонального менеджера;
- бесплатная первичная консультация.
Проконсультироваться у нас можно при личном визите в офис или посредством телефонного разговора. В любом случае специалист будет внимателен и компетентен.
С нами любые ваши вопросы решатся быстро и самым простым способом из возможных! Вам не придется тратить время на поиск информации, погружение в тему и оформление документации – мы все сделаем сами!