сербия

Открыть компанию в Сербии

Как открыть фирму в Сербии?

Экономика Сербской Республики пережила период стагнации и сейчас находится в стадии развития. Поэтому идея зарегистрировать компанию на территории государства для большинства иностранных предпринимателей выглядит крайне привлекательной.

Преимущества юрисдикции

Открыть компанию в Сербии – это перспективно и финансово выгодно. И подтверждением тому служит длинный перечень плюсов ведения дел в республике:

  • большое количество свободных ниш;
  • отсутствие бюрократических проволочек;
  • политика лояльности к малому и среднему бизнесу;
  • возможность оформить в собственность недвижимость;
  • принципы свободного рынка, соблюдаемые властями;
  • неприкосновенность иностранных вложений;
  • беспошлинный доступ к европейским рынкам сбыта;
  • получение ВНЖ без ожидания и доплат;
  • минимальные расходы на содержание офиса;
  • отсутствие двойного налогообложения;
  • гибкий фискальный режим;
  • стабильная банковская система;
  • наличие удаленной процедуры организации ЮЛ;
  • ежегодный рост рейтинга государственного бренда;
  • специальные программы поддержки предпринимательской деятельности.

Прежде, чем открыть фирму, необходимо учесть, что власти активно поддерживают малые проекты. Если нерезидент решит взяться за масштабную цель, то высок риск возникновения искусственно созданных препятствий.

Наибольшую прибыль бизнесмен получит, если решит зарегистрировать фирму для работы в следующих отраслях:

  • общепит;
  • розничная торговля;
  • производство продуктов питания;
  • салоны красоты и СПА-центры.

Нюансы оформления

Для того, чтобы зарегистрировать компанию в Сербии, понадобится пройти от 14 процедур разного характера. В первую очередь граждане РФ и других государств должны:

  • выбрать правовую форму предприятия;
  • позаботиться о действующем юридическом адресе;
  • придумать и проверить по базе название юридического лица;
  • подготовить сет учредительных бумаг;
  • сделать апостилирование;
  • открыть счет в финансовом учреждении;
  • заплатить пошлину;
  • внести учредительный капитал и не только.

Также владельцу ЮЛ необходимо заявить о себе в нескольких контролирующих структурах:

  • AgencijazaPriivredneRegistre;
  • налоговом органе;
  • пенсионном фонде;
  • страховой службе и других.

Самостоятельно сделать все правильно в установленную неделю практически невозможно, поэтому целесообразно обращаться к услугам опытных и компетентных специалистов.

Помощь экспертов

Наша компания предлагает Вам открыть компанию в Сербии «под ключ». Мы возьмем на себя все хлопоты и доставим Вам готовый комплект документов. Если наша помощь необходима на определенных этапах процедуры, то и здесь мы будем полезны:

  • организуем трансфер;
  • соберем бумаги;
  • сделаем перевод;
  • заполним заявки и не только.

У нас можно купить готовую компанию, подобрав подходящий вариант из обширного пополняемого реестра.

С нами международный бизнес строится быстро и просто!
Вам может быть интересно:

Преимущества Венгрии для ведения бизнеса, особенности процедуры регистрации, помощь наших специалистов.

Преимущества ведения дел в Болгарии, особенности и сложности процедуры регистрации, услуги компании.

Преимущества Словацкой Республики, особенности и сложности процедуры регистрации, услуги нашей компании.

Преимущества ведения дел в республике, нюансы и сложности процедуры регистрации, услуги экспертов.

Преимущества ведения дел в республике, сложности и тонкости процедуры регистрации, наши услуги.

Преимущества Чехии для открытия и ведения бизнеса, особенности и тонкости процедуры регистрации, помощь наших специалистов.

Преимущества банковского счета в Сербии, особенности работы банковского сектора, сложности оформления счета, обращение к услугам профессионалов.