Бизнес-иммиграция в Германию

Все, что нужно знать о бизнес-иммиграции в Германию: особенности процедуры, плюсы миграции для бизнеса, пакет документов, преимущества услуги "под ключ".

Бизнес-иммиграция в Германию: как получить ВНЖ по бизнесу?

ФРГ относится к одним из самых развитых в экономическом плане европейских государств. Поэтому многие иностранцы рассматривают для себяпереезд в Германию как возможность расшить бизнес и вывести компанию на международный уровень. Но данный процесс имеет свои особенности и подводные камни.

Общий алгоритм действий

Самостоятельно оформить бизнес-иммиграцию в Германию крайне сложно. Эта процедура занимает длительное время и требует:

  • юридических знаний;
  • информационной поддержки;
  • наличия доверенных лиц на территории страны выезда.
  • Правильно составленного бизнес плана компании и биографии

Наша команда предлагает клиентам иммиграцию в Германию «под ключ». Мы берем на себя решение всех документальных вопросов, включая контакты с государственными структурами.

Мы поэтапно подготовим все необходимое для организации грамотного и законного переезда в ФРГ для бизнеса. Процедура в общих чертах выглядит следующим образом:

  • формирование пакета и подача бумаг на открытие национальной визы (ожидание занимает от месяца до 90 дней);
  • въезд на территорию республики лиц, которым выдана виза;
  • нахождение в стране до получения ВНЖ.

Последний этап занимает около 3 месяцев и проводится сотрудниками нашей компании.Бизнес-иммиграция в Германию является основанием для получения ВНЖ сроком на один год. В дальнейшем мигрант имеет возможность:

  • продлить вид на жительство еще на 2 года;
  • по окончании трехлетнего периода подать документы на ПМЖ.

Оно действует в течение 7 лет, за которые иностранец приобретает право на оформление гражданства Германии. У добропорядочных мигрантов, соблюдающих законы страны, ведущих коммерческую деятельность и своевременно уплачивающих налоги, шансы получить немецкий паспорт довольно высоки.

Преимущества

Миграция с целью реализации бизнес-идеи на территории ФРГ имеет массу плюсов. И в первую очередь предприниматели отмечают:

  • облегченный доступ к европейскому рынку;
  • возможность без ограничений открывать филиалы по всему ЕС;
  • конкурентные ставки по налогам;
  • отсутствие минимальной границы по инвестициям;
  • отказ от регламентирования размера штата сотрудников;
  • минимальные требования к знанию языка;
  • высокую правовую защиту;
  • право открыть счет в любом из банков с последующим кредитованием на льготных условиях;
  • достойную производительность;
  • квалифицированные кадры.
Члены семьи выезжающего также правомочны претендовать на ВНЖ в Германии по бизнесу. Это актуально для супруги/супруга и детей от нынешнего и предыдущих браков.

Также нельзя не отметить возможность проживать в государстве со стабильно растущим ВВП, качественной медициной, хорошим образованием и большими перспективами.

Особенности иммиграции

Для того чтобы уехать в ФРГ в качестве бизнес-мигранта, необходимо вести предпринимательскую деятельность на территории страны. Это непременное условие одобрения ВНЖ в Германии по бизнесу. Поэтому у потенциальных мигрантов существует несколько способов оформить все в соответствии с буквой закона:

  • перенос существующего бизнеса в Германию;
  • создание новой фирмы;
  • покупка действующей немецкой компании.

И даже в этом случае комиссия будет рассматривать кандидата на соответствие длинному перечню требований:

  • отсутствие судимости;
  • платежеспособность (минимальная сумма на банковском счету периодически корректируется);
  • опыт ведения предпринимательской деятельности;
  • положительное влияние компании на экономику региона и не только.

Одно из ключевых условий положительного решения по заявке – это актуальность бизнес-идеи. Она рассматривается под несколькими углами:

  • перспективы;
  • создание рабочих мест;
  • востребованность на земле регистрации компании;
  • инновационный вклад.

Немаловажный фактор – наличие собственных средств для реализации идеи и общий объем инвестирования. Положительно оценивается и наличие инвесторов, которые готовы вложить деньги в представленные проект (для небольших фирм стороннее инвестирование особенно приветствуется).

Отразить все перечисленные моменты необходимо через бизнес-план. Он составляется максимально подробно с указанием стратегии развития организации и перспективы роста. В документе в обязательном порядке рассматриваются следующие моменты:

  • степень влияния на потенциал рынка;
  • наличие взаимосвязи с деятельностью иных немецких предприятий;
  • насколько устойчивую продукцию планируется производить;
  • наблюдается ли дефицит предложений относительно данного сегмента и региона;
  • планируется ли ввоз зарубежных товаров или в приоритете у фирмы экспорт продукции, произведенной в Германии.

Также необходимо отметить:

  • источники финансирования;
  • преимущества перед другими организациями, работающими в той же сфере;
  • примерный размер штата сотрудников;
  • условия работы;
  • уровень заработной платы.

При составлении плана важно понимать, что недостаточно сделать его в российском формате и просто перевести на немецкий язык. В Германии существует довольно сложный язык юридических терминов, который и должен использоваться в документах подобного уровня. Из-за допущенных ошибок, недочетов и несоответствий до 75% заявок отклоняются.

Специалисты нашей компании не только в совершенстве владеют юридическим языком, но и имеют обширный опыт составления бизнес-плана в том формате, который требует немецкая сторона. И что самое важное – сформированные нами документы принимаются комиссией со 100% гарантией.

Тонкости процедуры

Если клиент уже является владельцем действующей на территории ФРГ компании, то процедура будет иметь усеченный вид:

  • сбор полного пакета документов (на заявителя и организацию);
  • подача бумаг в консульство;
  • открытие национальной визы;
  • переезд и решение текущих вопросов (оформление ВНЖ в Германии по бизнесу, страховки и так далее).

Для тех, кто только собирается зарегистрировать предприятие, процесс существенно усложняется. И в первую очередь он потребует от заявителя целого ряда специфических знаний, которые необходимы для того, чтобы грамотно:

  • собрать, заполнить и составить документацию;
  • выбрать организационно-правовую форму фирмы;
  • подобрать название;
  • пройти проверку названия.

А также:

  • найти квалифицированного нотариуса в стране выезда;
  • открыть банковский счет;
  • определиться с регионом регистрации и не только.

Особые сложности вызывает подбор банковского учреждения для открытия счета и последующее оформление. Так как все расчеты в ФРГ ведутся только в безналичной форме, то банк должен быть:

  • надежным;
  • с хорошей репутацией;
  • с гибкими тарифными планами;
  • с возможностью последующего льготного кредитования.

Не все соискатели знают, что федеральные земли правомочны вводить собственные нормативные акты, регулирующие практически все сферы. Поэтому сталкиваются с тем, что в разных регионах существуют свои специализации, налогообложение, льготы и условия для хозяйствующих субъектов.

Кроме того, в процессе соискателю придется контактировать с большим количеством чиновников и вести деловую переписку. Перечисленные действия предполагают хорошее знание немецкого языка. Причем не на бытовом уровне, так как юридические термины имеют свою специфику.

Каждый этап процедуры требует четкого соблюдения регламента и установленных сроков. Малейшее отклонение от правил будет рассматриваться крайне негативно и станет поводом для отклонения документации госструктурами. Поэтому риски самостоятельного оформления крайне высоки! Свести их к нулю помогут специалисты нашей компании.

Мы поможем клиентам успешно открыть бизнес и выехать в ФРГ на ПМЖ. Наша команда окажет весь спектр регистрационных и консультационных услуг:

  • подберем правовую форму;
  • подскажем, на какой их федеральных земель лучше открывать предприятие;
  • поможем перевести российские активы;
  • найдем офис;
  • сделаем анализ банковских тарифов;
  • решим вопрос с наймом местного директора;
  • подыщем квалифицированные кадры.

При необходимости мы оказываем и такие услуги как:

  • имитация деятельности вашей фирмы;
  • покупка готового бизнеса.

В последнем случае мы предложим выгодные для инвестирования компании из регулярно обновляющегося реестра данных.

Необходимые документы

От клиента нашим сотрудникам необходимы:

  • загранпаспорт с копиями в 2 экземплярах (поездки в страну миграции приветствуются);
  • фото;
  • паспорт российского образца с копиями;
  • банковская выписка за последний год на ФЛ (необходим развернутый документ, в котором отражены поступления и текущие траты);
  • сведения о местах учебы и работы (указываются точные даты начала и окончания периодов).

Лицам, имеющим действующее предприятие в РФ/ Германии, понадобится:

  • оборотная выписка/отчетность;
  • отражение прибыли.

При наличии открытой немецкой компании требуется предоставить дополнительные бумаги:

  • учредительный сет;
  • учредительный договор;
  • список участников и акционеров;
  • трудовой договор с коммерческим директором;
  • свежие выписки из торгового реестра Германии (крайний срок 1 месяц);
  • структурированное и детализированное описание деятельности хозяйствующего субъекта на немецком языке.

Часть документов заверяется нотариально. Некоторые бумаги требуют перевода на английский язык.

Большим плюсом при рассмотрении заявки является знание языков – немецкий либо английский. Важно подтвердить этот факт сертификатом, выданным любой языковой школой.

Пакет услуг

Пакет по бизнес-иммиграции в Германию стоит 10 000 евро и включает в себя все необходимые манипуляции:

  • подготовка документации на визу;
  • запрос необходимых выписок;
  • заполнение и перевод анкеты;
  • составление биографии на основании представленных клиентом данных;
  • медстраховка сроком на один год;
  • описание бизнеса на немецком;
  • оплата пошлин;
  • апостилирование;
  • подача документации;
  • запись в консульство.
Также в сет входит юридическое консультирование на всех этапах.
Достоинства нашей компании
Сотрудничество с нами – это выбор в пользу опыта и комфортного ведения дел. Мы находимся на рынке уже более 16 лет и за это время сумели сделать множество собственных наработок. Это позволяет нам браться за дела любой сложности и приводить клиентов к неизменно положительному результату, выбирая для них самый эффективный алгоритм действий.

А еще мы:

  • предлагаем самые выгодные цены;
  • ведем дела прозрачно, заключая с каждым клиентом договор;
  • даем бесплатную первичную консультацию;
  • ищем индивидуальный подход;
  • прикрепляем персонального менеджера, владеющего актуальной информацией по текущему состоянию дела.

Мы тесно сотрудничаем с консульством и другими бюрократическими структурами. Наш головной офис расположен в Берлине, что дает нам возможность в режиме реального времени получать сведения об изменениях в законодательной системе и в кратчайшие сроки реагировать на них. Еще несколько офисов расположены на территории РФ.

С нами успешная коммерческая деятельность за рубежом – это реальность!

Стоимость подготовки всего пакета – 10 000 евро.
В стоимость включены все расходы и пошлины.

Стоимость подготовки всего пакета – 10000 евро

Вам может быть интересно:

Индивидуальное предпринимательство, открытие бизнеса в Германии невозможны без получения деловой визы. Рассказываем, как получить приглашение от немецкой стороны.

Преимущества готовых фирм в Германии по сравнению с регистрацией. Типы организационно-правовых форм бизнеса, требования к отчетности.