Одобрение, полученное от SEC, является пусковым механизмом для дальнейших действий. И самое первое из списка – определение даты проведения IPO за границей. Этот вопрос решается совместными усилиями предприятия и комиссии, созданной для юридической экспертизы.
После назначения даты основные функции подготовки к выходу на рынок перекладываются на андеррайтера. Он формирует и представляет потенциальным инвесторам проспект эмиссии. В него входит максимально подробная и полная информация о финансовой деятельности и текущем положении компании. Согласно правилам, документ должен охватывать последние три года работы предприятия.
Эмиссия рассылается всем лицам, которые могут быть заинтересованы в покупке акций. После изучения документального пакета они составляют и подают заявки, в которых четко указывают количество акций, желательных для приобретения.
Отдельно хочется отметить, что составление проспекта эмиссии требует опыта и обширных знаний. Не всегда удается с первого раза составить грамотный документ. К тому же в каждом случае для выхода на IPO за рубежом приходится учитывать индивидуальные особенности компании. Если вы столкнулись с трудностями в данном вопросе, обратитесь к нашим экспертам. Они дадут консультацию по интересующей вас теме и при необходимости возьмут на себя подготовку проспекта.
За 90 дней до выхода на рынок необходимо рассмотреть отчеты по проведенной комплексной проверке. Совету директоров компании предоставляют все документы по аудиту.
За 30 дней до IPO юридическое лицо обязуется:
- перенаправить проспект эмиссии для ознакомления в SEC;
- составить и представить общественности пресс-релиз, отражающий количество ценных бумаг, которые будут доступны заинтересованным лицам к приобретению.
За сутки до официального выхода на рынок все участники определяют, сколько акций из желаемого количества, указанного в заявке, они смогли приобрести в реальности.